Герои «Образцового самца» в новой новой кампании Valentino

Нет комментариев 2 просмотров

Ни в одном из шоу Парижской Недели моды еще не принимали участие звезды Голливуда, а тем более в образах своих самых запомнившихся героев, потому эта «выходка» модного дома вызвала бурное обсуждение. В том числе пресса обратила внимание на выход сиквела фильма и его актерский состав.

Бренд Valentino пока не намерен прекратить сотрудничество с мужчиной-моделью №1 в мире Зуландером (Стиллер) и его соперником в фешн-индустрии — Хэнселом (Уилсон). Съемки новой рекламной кампании тому подтверждение.

Для нового ролика Зуландер и его ярый противник примерили наряды из весенне-летней коллекции 2015 года, созданные Пьером-Паоло Пиччоли и Марией-Грацией Кьюри (креативные директора Valentino).

Компанию супер-манекенщикам составили настоящие модели Сяо Вэнь и Тильда Линдстам.

Пресса по-прежнему называет участие Стиллера и Уилсона в показе и рекламной кампании Valentino всего лишь PR-ходом, который призван подогреть интерес к предстоящему выходу сиквела «Образцового самца». Но даже если это и так, кампания обещает быть интересной.

Похожие новости

Написать комментарий

Ваш E-mail не будет публиковаться. Заполните все поля отмеченные как (обязательно)

Новости партнеров